17.02.2010

Футбол с самим собой

Реклама Powerade с Уэйном Руни, приуроченная к Чемпионату мира по футболу

Нападающий клуба "Манчестер Юнайтед" Уэйн Руни снялся в очередной рекламной кампании. Последнее время футболист активно сотрудничал с Nike - в 2009 он принял участие в кампании "Быть особенным", а в начале этого года снялся в лазерной рекламе Nike Football+.

Теперь Руни снялся в британской рекламе спортивного напитка Powerade, принадлежащего компании Coca-Cola, в рамках кампании приуроченной к Чемпионату мира по футболу, который пройдет летом в ЮАР. В своем ролике лондонское агентство Mother устроило футбольную дуэль между Уэйном Руни и его двойником:




По словам директора по маркетингу британского филиала Coca-Colа Кэтрин Слэйт, компания очень довольна сотрудничеством с Руни: "Это просто фантастика, что мы смогли привлечь Уэйна к участию в этой рекламе".

Она добавила, что компания Coca-Cola находится в уникальном положении, являясь и партнером Чемпиона мира-2010 и поставщиком спортивных напитков для всех игроков во время матчей. "Чемпионат мира по футболу - это крупнейшее спортивное мероприятие в этом году и отличная платформа для того, чтобы представить бренд", - также заявила Слэйт.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru