16.02.2010

Олимпийская Coca-Cola

Выпущена коллекционная серия напитка в честь Зимней Олимпиады-2010

Как и всегда во время Олимпиады, компания Coca-Cola проявляет активность. Наверное, не прошло еще ни одного подобного события за последние несколько десятков лет, чтобы бренд не был представлен в качестве его спонсора. Так, на последней Летней Олимпиаде в 2008 бренд был признан лучшим спонсором.

В этом году кампания явно также стремится добиться высоких результатов и максимально выгодно использовать Олимпиаду и для собственной рекламы. В рамках события Coca-Cola продолжает развивать свою экологическую программу, а так же выпустила ограниченную тематическую серию банок и бутылок. В дизайне используется официальное лого Олимпиады в Ванкувере, а также спортивные мотивы.