02.02.2010

Кто «заказал» Таркана

Promotion Citrus Group: реклама цитрусовых как национальная идея Турции

Наконец-то обнаружился рекламодатель, «заказавший» на российском ТВ кампанию по продвижению цитрусовых, лицом которой стал популярный певец Tarkan. Заказчиком рекламной кампании оказалась национальная промоушн группа при правительстве Турции - Promotion Citrus Group.

Необходимость в промотировании цитрусовых была осознана правительством Турции как одно из приоритетных направлений. Объем рынка цитрусовых в Турции – более 1 миллиарда долларов, а аудитория потребления турецких цитрусовых – около 5 миллионов человек в районах Эгейского и Средиземного моря.  

Чтобы увеличить количество потребителей по всему миру, правительство Турции решило сконцентрироваться на маркетинговом продвижении цитрусовых. Помимо этого, по мнению Promotion Citrus Group, рекламная кампания также повысит имидж национального турецкого бренда - Turkish Fresh Citrus («Свежие цитрусовые из Турции»).

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

СЕМЬЯ




МАГАЗИН




ПОВАР