03.12.2009

Таркан спел русскую песню рекламодателям

Звезду сняли в роликах турецких фруктов

Turkish Fresh Citrus разместил на российском телевидении три рекламных ролика, главным героем которых стал турецкий поп-исполнитель Tarkan.

Певец популярен в России и приезжает к нам каждый год. Видеоролики появились на ТВ как раз в тот момент, когда в трех российских городах - Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - прошел Russian Live Tour 2009 Таркана.

Турецкая звезда исполнила для заказчиков песню "Вдоль по улице метелица метет". Правда, настроение в роликах летнее: будущим потребителям во всех красках представлены турецкие цитрусовые - апельсины, лимоны, грейпфруты и мандарины.

Фрукты сложены в ящики, на каждом плоде видна наклейка, напоминающая флаг Турции.

К сожалению, в концертных агентствах, организовывавших турне Таркана, информацию о рекламодателе раскрыть не смогли.

Sostav.ru обратился за комментариями к креативному директору креативного бюро Sahar Александру Родионову. "Певец Таркан в этой рекламе такой сладенький, ну совсем как турецкие цитрусовые. Креатива особо в данных роликах не наблюдается, - считает он. - Просто обычные граждане попадают в мир грез, где зависает директор сада - Таркан. И там на них спускается цитрусоблагодать. Если российский потребитель любит сладкоголосого Таркана, то полюбит и эту рекламу. Только не совсем понятно, что нужно приобретать. То, что в Турции хорошо мандарин растет, это понятно. Но что делать конкретному потребителю? Нужно идти на рынок и спрашивать у продавца: что здесь из Турции? Мандарин, пельсин? Или это для оптовиков - директоров плодовощебаз? Закупайте поскорее наши турецкие фрукты. Вот и Таркан вам в помощь поет по ТВ. Какая-никакая, а медиаподдержка. А рекламодатель - это скорее всего турецкая ассоциация производителей цитрусовых или государственная структура (ответственная за экспорт или сельское хозяйство)".

Работы прокомментировал Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России. "У меня вся эта кампания вызывает уважение, - говорит он. - Во-первых, мы видим комплексный подход. Во-вторых - яркая и позитивная коммуникация. Ну и денег на тизер не пожалели. Что бы это могло быть? Чистый масс-маркет - это однозначно. Судя по демонстрациям ситуаций потребления, это явно не банальные соки. Там есть и рыба и дети. Возможно - это реклама турецкой марки цитрусовых. Но, больше мне это напоминает акции Норвежского Комитета по Вопросам Экспорта Рыбы. Там тоже была и рекламная кампания и пиар, и наклейки NORGE. Целую товарную категорию могут продвигать только сильные и смелые герои. Это может быть как государство (в случае с норвежской рыбой), так и компания-лидер. Пример - марка Бонанза от JFC. А вообще остался позитив. Таркан поет так сладенько. Старею ..." (напомним, разработку айдентики бренда и дизайн упаковки упомянутых в комментарии бананов под маркой Bonanza осуществило брендинговое агентство Depot WPF).

Елена Цоколова, Sostav.ru

СЕМЬЯ




МАГАЗИН




ПОВАР




Сюжет о съемках Таркана в российской рекламе
(на турецком языке)