29.01.2010

Что общего у байкера и девушки-гота?

Агентство John st. рекламирует центр йоги Power of Movement

Канадское агентство John st., столь задорно взявшееся за рекламу бекона, о чем Sostav.ru писал вчера, выпустило рекламную кампанию для местного йога-центра "Power of Movement" канадского Центра исследования артрита и аутоиммунных заболеваний, который является частью медицинского центра University Health Network.






Реклама строится вокруг концепции, что йога доступна каждому и все без труда смогут укрепить с ее помощью свое здоровье.

Похожие образы не раз использовались в иных кампаниях, посвященных йоге. Например, JWT India в 2008 сделало кампанию для Международного Фестиваля Йоги Pondicherry, в 2007 Atletico Berlin рекламировало центр Kinder Yoga, а в 2009 гонконгское Leo Burnett продвигал сеть Life Yoga. Однако, все эти агентства делали только печатные кампании, John st. в свою очередь действительно показали силу движения в полном соответствии с названием Power of Movement.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: John st., Toronto, Canada
Creative Directors: Stephen Jurisic, Angus Tucker
Art Director: Stuart Campbell
Copywriter: Jennifer Rossini