28.01.2010

Бекон как смысл жизни канадцев

Бесшабашная страсть к бекону в рекламной кампании Republic of Bacon

Пока PETA пугает ценителей мясных продуктов "мужскими сиськами", другие компании продолжают воспевать вкус мяса.

Так канадское агентство John st. Создало великолепную кампанию под названием "Республика бекона", для продвижения продукции компании Maple Leaf. Кампания посвящена тем, кто любит бекон, более того, она рассказывает, как и за что его любить. И все это в веселой и непринужденной форме.

Republic of Bacon – Sorry (Извинение)





Republic of Bacon – Proposal (Предложение)




Republic of Bacon – Spa (Спа)




Помимо рекламных роликов, агентство разработало замечательный интерактивный сайт, на котом представлена "столица" Республики бекона с кинотеатром, рестораном, казино, магазином сувениров и даже районом красных фонарей и "Музеем современного беконного искусства". Некоторые разделы сайта также содержат забавные ролики - например "порно" о жарке бекона.

Музей современного беконного искусства


Музей современного беконного искусства


Музей современного беконного искусства


Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: John st., Toronto, Canada
Creative Directors: Stephen Jurisic, Angus Tucker
Art Director: Patrick Shing
Copywriter: Paul Constantakis
Broadcast Producer: Dale Giffen
Account Team: Melissa Tobenstein, Robyn Crookshank, Tara Giacinti
Director: Michael Downing
Production Company: Suneeva, Toronto
Executive Producer: Michi Lepik-Stahl
Line Producer: Kim Hubert
Director of Photography: Bryan Newman
Editorial: Ross Birchall, Bijou, Toronto
Post Production: Soho, Toronto
Music and Sound Design: Vapor, Toronto