18.01.2010

Nikol раскрывает причину пятен

Креативная реклама бумажных салфеток от Gitam BBDO

Израильское агентство представило серию принтов, рекламирующих бумажные салфетки Nikol. Реклама заявляет, что Nikol как ничто другое впитывает влагу и от разлитого вина, пива или просто воды не останется и следа в считанные секунды.

Чтобы подчеркнуть качество Nikol, агентство использовало интересную метафору - вместо пятен на салфетках проявляется непосредственная причина их возникновения: романтический ужин, веселая попойка или невинная детская шалость.


Креативная реклама бумажных салфеток от Gitam BBDO
Пока дети не вернулись


Креативная реклама бумажных салфеток от Gitam BBDO
Пока твоя жена не явилась


Креативная реклама бумажных салфеток от Gitam BBDO
Пока мама не проснулась


Gitam BBDO работает с брендом не первый год, осенью 2009 агентство создало рекламу для салфеток Nikol Fresh, в которой похоронило пятна, а в 2008 - рекламу бумажных полотенец, которые буквально .

Состав творческой группы
Advertising Agency: Gitam BBDO, Tel Aviv, Israel
Chief Creative Director: Guy Bar
Creative Director: Danny Yakobowitch
Art Director: Igal Ezra
Copywriter: Orel Bitan
Illustrator: Ariel Vitkon
Photographer: Yaron Vainberg
Account Manager: Elika Merhavi, Hagai Leeran, Inbal Verner
Production: Noga Sagi, Tali Sasson