18.01.2010

LG устроило большую стирку

Реклама новой стиральной машины с барабаном на 11 килограмм

Нью-йоркский офис Young & Rubicam с любопытной стороны подошел к созданию рекламы новой стиральной машины LG. Особенностью новинки является то, что она очень вместительна и способна за одну стирку справиться с 11 килограммами грязного белья.

Если в рекламной кампании машины Hoover, рассчитанной на 10 килограмм белья, агентство Bright Giant из Лондона призывало людей не бояться испачкаться и даже делать это нарочно и без ограничений, и к тому же использовало явный сексуальный подтекст, то Y&R New York действуют иначе.

Креативщики преобразовали понятие большой стирки - в их интерпретации это не что иное, как стирка гигантского белья. И именно это изображено в ролике: гигантские джинсы висят на мосту, а гигантский бюстгальтер колышется ветром, зацепившись за угол высотного дома.

С одной стороны подобный ход напрашивался сам собой, а с другой - это все-таки первое подобное воплощение "большой стирки" на экране. Масштаб белья в ролике прекрасно дает понять, на что способна новая стиральная машина LG.





Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Y&R New York
Executive Creative Director: Darren Moran
Managing Creative Director: Jill Applebaun
Creative Directors: Dan Hubert, Amber Casey
Agency Producer: Blythe Barger
Production: Stink
Director: NE-O
Executive Producers: Shelly Townsend, Matt Factor
Producer: Juliet Naylor
Director of Photography: Antonio Paladino
Offline Editor: Patric Ryan (Marshall Street Editing)
Post-production: Glassworks London
3D Artist: Jon Park
Flame Artists: Ruben Llusia, Iain Murray
Producer: Anthea Mousley
Music: Here We Go Magic - "Everything's Big"