30.07.2009

Испачкай себя ради стиральной машины Hoover

Рекламная кампания новой стиральной машины, вмещающей до 10 килограмм белья

Агентство Bright Giant из Лондона разработало кампанию "Get Dirty with Hoover" или "Стань грязным с Hoover", чтобы представить миру новую стиральную машину Dynamic с большим барабаном, способным вместить до 10 килограмм грязного белья.

В ролике показана группа людей, которые неожиданно начинают с упоением пачкать свою одежду, а затем куда-то убегают с блаженной улыбкой. Позже все они показаны на своеобразном приеме, вот только вместо того, чтобы быть в выходных нарядах, все стоят в исподнем. Все ждут хозяев дома, которые должны продемонстрировать нечто "совершенно восхитительное".

Помимо рекламного ролика кампания также включает в себя интерактивный веб-сайт Get Dirty with Hoover, на котором расположено видео, фото и иные рекламные материалы. Всем желающим предлагается поучаствовать в конкурсе Hoover - прислать свое фото в грязной одежде, чтобы попытаться выиграть одну из новых стиральных машин Dynamic.



Состав творческой группы:
Agency: Bright Giant, London
Production Company: SL Vision
Director: Tony Dow
Director of Photography: Frank Dow
Creative Directors: Lee Walker, Austin Vernon
Agency Producer: Austin Vernon