14.01.2010

Ролики "Моя Олимпиада" воззвали к сочинским профессионалам

Стартовала кампания в поддержку "Сочи 2014"

В январе на российском телевидении стартовала серия роликов "Моя Олимпиада", которая продолжает рекламную кампанию запуска бренда зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи. По заявлениям представителей Оргкомитета в основе роликов лежит идея, что за каждым большим событием в стране стоят обычные люди. Это побуждение к действию: только общими усилиями мы сможем провести незабываемые Игры.


Недавно Sostav уже писал о создании нового логотипа Олимпиады "Сочи 2014" и публиковал мнения представителей российской индустрии о нем .

Шамиль Юсупов, Sostav.ru







Состав творческой группы:

Продакшн Студия: "Парк Продакшн"
Бренд-директор Оргкомитета "Сочи 2014": Елена Данилова
Креативные директора: Жан Шульдешов и Сергей Балабонин
Копирайтер: Федор Гетманов
Арт-директор: Галина Федоренко
Стратегический менеджмент: Евгения Мур
Менеджмент проекта: Лариса Гауэр и Сергей Шилоносов
Продюсер: Ксения Кузьмина
Режиссер: Андрей Лукашевич ("Английский", "Сварщик"), Петр Буслов ("Автобус")
Генеральный продюсер: Александр Фарбер
Исполнительный продюсер: Павел Малахов, Наталия Горбенко-Германова