01.12.2009

Логотип "Сочи 2014" явлен миру

Автором символа стало агентство Interbrand

Сегодня планета увидела эмблему первых в истории России Зимних Олимпийских Игр. И хотя до Олимпиады в Сочи еще 5 лет, Международный олимпийский комитет (МОК) требует, чтобы символы Игр были представлены не позднее, чем за 4 года до самого события. Над логотипом работало агентство Interbrand, которое победило в открытом тендере.

Оргкомитет не разглашает средства, потраченные на разработку логотипа. Однако его президент Дмитрий Чернышенко рассказал журналистам, что символ обошелся российской стороне в меньшую сумму, чем логотип Лондонской Олимпиады (400 тысяч фунтов стерлингов). Над последним почти год работало агентство Wolff Olins. 

"Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи, - прокомментировали Sostav.ru в Оргкомитете. - С одной стороны, олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. C другой - не все за пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи. Частичка «.ru» в эмблеме говорит миру о том, что Сочи - это город в России".

В ближайшее время Sostav.ru расскажет об истории создания логотипа, а также опубликует мнения представителей российской индустрии.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru



























Все фото - Оргкомитет "Сочи 2014" и Sostav.ru