18.12.2009

Ударная пауза Twix

Бразильское AlmapBBDO великолепнейшим образом обыграло слоган

Новый рекламный ролик "Твикс" под названием "Искривленное лицо" можно назвать шедевром в области визуализации слогана бренда. Впрочем, это неудивительно, ведь режиссером ролика выступил Брайан Бакли, которого читатели журнала AdWeek признали лучшим рекламным режиссером десятилетия.





Если сравнить с последними кампания бренда, например с Бассейном" SapientNitro или мартовской работой TBWA London, то можно с уверенностью утверждать, что бразильцы лучше всех сумели передать значимость паузы со "сладкой парочкой" Twix.

По словам главы Mars Brasil Франциско Герсона, этот ролик стал шагом Mars в деле возвращения популярности батончиков Twix и возвращении бренда на утраченные им позиции.

Новая реклама будет транслироваться в Бразилии, Пуэрто-Рико и в Новой Зеландии.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: AlmapBBDO
Production: Hungry Man
Director: Bryan Buckley