Оптические иллюзии вместе с TwixДве бисквитные палочки Twix, утопленные в карамели и шоколаде, помогают увидеть мир глазами иллюзиониста. Агентство TBWA и продакшн Sonny London поиграли с перспективой, представив оригинальный спот о том, как важно сделать паузу вместе со "сладкой парочкой". Молодой человек, отдыхая в парке, видит, как девушка спрыгивает с качелей в зевающий рот мужчины и как лодка проплывает внутри стеклянной бутылки.Кроме того, на сайте запущена интерактивная история любви, развязку которой можно выбрать на свое усмотрение. Стоит отметить, что рекламу для Twix в России разрабатывает агентство Nitro, a не TBWA, как в других странах. Корпорация Mars отказалась от работы с российским офисом TBWA, разделив портфель брендов между агентствами BBDO и Nitro. Состав творческой группы: Агентство: TBWA, London Креативная пара: Erik Tell, Marie Voss Продюсер агентства: Khirsty McCarter Продакшн: Sonny London Режиссер: Jeff Thomas Оператор: Ben Smithard Продюсер: Alicia Bernard Монтаж: Marshall Street Пост-продакшн: Glassworks |