10.12.2009

Копенгаген-Хопенгаген

Глобальная рекламная кампания привлекает внимание к Конференции ООН по климату

Осенью 2008 генсек ООН Пан Ги Мун собрал ряд крупных рекламодателей и руководителей агентств, чтобы озаботиться судьбой планеты. Генеральный секретарь провел совещание с просьбой о помощи в деле, в котором эти люди понимают прекрасно - к продаже и информированию.

Итогом этого своеобразного брифа стало международное движение Hopenhagen, целью которого стало привлечение внимания как можно большего количества людей к Рамочной конференции ООН по климату, проходящей сейчас в Копенгагене. На сайте кампании каждый может внести свою лепту и повлиять на благополучное решение проблемы изменения климата, подписав климатическую петицию ООН.

Кампания опирается на ряд крупных игроков рынка, среди которых Coca-Cola, SAP, Siemens и BMW, ряд рекламных агентств, таких как Ogilvy, OgilvyEarth, OgilvyPR, Ketchum, Colle+McVoy, T-sign, Mannov, Zazengo, TakePart, GroupM и Havas, и на множество творчески одаренных людей. Начавшись в сентябре прошлого года, кампания Hopenhagen достигла общемирового масштаба - ее последователи имеются более чем в 50 странах мира.

Hopenhagen - это в первую очередь добровольцы, работающие в рекламе, маркетинге и коммуникационных отраслях, которые жертвуют своим временем и ресурсами на создание этой кампании.

Представитель Международная ассоциации рекламодателей IAA , которая также задействована в кампании, Майкл Ли отметил, что такая кампания, как Hopenhagen, способствует улучшению репутации рекламного сообщества и позиционированию его как «ответственного гражданина мира».