Дети не забывают ваших словСоциальная кампания от аргентинского OgilvyРекламное агентство Ogilvy Argentina разработало социальную кампанию для Совета по рекламе Аргентины - Consejo Publicitario Argentino, направленную против насилия над детьми. Общий лозунг кампании - "Дети не забывают то, что вы говорите". Основная цель заключается в том, чтобы продемонстрировать взрослым, что словесные оскорбления оказывают не меньший насильственный эффект, как и побои. А в какой-то степени и больший, поскольку дети могут до конца жизни не забыть обиду, нанесенную им родителями. Аргентинское Ogilvy решило использовать более наглядный способ, чем голландское Saatchi & Saatchi при создании аналогичной кампании, ограничившейся только принтами. Эта же кампания включает в себя как телевизионную, так и наружную и радиорекламу, а также распространяется через сайт Escuchat.org.ar, название которого переводится как "Послушайте себя". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Consejo Publicitario Argentino Agency: Ogilvy, Argentina Production: Peluca Films, Buenos Aires Director: Vladimir Duran, Diego Nurez Yrigoyen |