04.12.2009

Дети не забывают ваших слов

Социальная кампания от аргентинского Ogilvy

Рекламное агентство Ogilvy Argentina разработало социальную кампанию для Совета по рекламе Аргентины - Consejo Publicitario Argentino, направленную против насилия над детьми.

Общий лозунг кампании - "Дети не забывают то, что вы говорите". Основная цель заключается в том, чтобы продемонстрировать взрослым, что словесные оскорбления оказывают не меньший насильственный эффект, как и побои. А в какой-то степени и больший, поскольку дети могут до конца жизни не забыть обиду, нанесенную им родителями.






Аргентинское Ogilvy решило использовать более наглядный способ, чем голландское Saatchi & Saatchi при создании аналогичной кампании, ограничившейся только принтами. Эта же кампания включает в себя как телевизионную, так и наружную и радиорекламу, а также распространяется через сайт Escuchat.org.ar, название которого переводится как "Послушайте себя".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Client: Consejo Publicitario Argentino
Agency: Ogilvy, Argentina
Production: Peluca Films, Buenos Aires
Director: Vladimir Duran, Diego Nurez Yrigoyen