06.02.2009

Не ругайте детей, если не хотите, чтобы из них выросли наркоманы

Социальная рекламная кампания для hiddenviolence.nl от агентства Saatchi & Saatchi показывает зрителю, какой сокрушающий эффект на психику ребенка производит словесное насилие. Принты организации, выступающей против насилия в семье, раскрывают истоки суицидальных наклонностей, тяги к наркотическим препаратам и дальнейшей зависимость от них, ожирения, нервозов. Все это - причина морального насилия, которому ребенок подвергся в детстве.

Слоган: Словесное насилие над детьми. Одно ведет к другому.

Агентство: Saatchi & Saatchi, Amsterdam, The Netherlands
Креативный директор: Magnus Olsson
Арт директора: Tim Bishop, Avinash Sampath
Ретушь: Jeroen Wartenbergh
Копирайтеры: Avinash Sampath, Tim Bishop

Saatchi & Saatchi, Amsterdam для hiddenviolence.nl


Saatchi & Saatchi, Amsterdam для hiddenviolence.nl


Saatchi & Saatchi, Amsterdam для hiddenviolence.nl