19.10.2009

"Белки" и немного "Обитаемого острова"

16-18 октября в Доме кино состоялась презентация Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 - мероприятие, в рамках которого показывают рекламные ролики, представленные на "Каннских львах".

В пятницу, 16 числа, был вручен Приз зрительских симпатий - "Каннский львенок". На суд собравшихся в зале было предложено тринадцать российских рекламных роликов. Проголосовать можно было за один из них.

В этот раз церемонию вел молодой актер Василий Степанов ("Обитаемый остров"). У Степанова тоже есть свое рекламное прошлое: он снялся в cерии агитационных роликов "Я выбираю службу по контракту". Вероятно, в этот раз контракт не предусматривал активное участие Василия в происходящем на сцене: актер вяло читал по бумажке и, похоже, не совсем понимал, что от него требуется.





Пока Василий Степнов сражался с ролью ведущего, находящимся в зале было предложено ознакомиться с претендентами на Приз зрительских симпатий. На выданном листе необходимо было отметить наиболее симпатичный ролик. Чуда не произошло: победили снова "Белки" агентства BBDO Moscow. Плюшевого льва их представителям вручил Сергей Железняк.


Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация
Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация
Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация Cannes Lions 2009, презентация



 

В этом году с белочками безуспешно боролись следующие работы



Вирусный ролик Nokia 6300, озвученный Бочариком - Андреем Бочаровым (ему же принадлежит русский вариант Дэвида Блейна).





Анна Семенович и ее ягодки - работа агентства BBDO Moscow.




Ролик Publicis United о семействе, которое купило Renault столько дешево, что боится наказания за кражу.



Снова BBDO Moscow: два ролика для "Кредитмарта" - "Собака" и "Ипотека". Проиграв зрителям, собачка выиграла у спонсора: компания "Русьимпорт" вручила ей собственную награду.







Ролик агентства MOVIE "Откуда берутся дети". Он взял золото на Московском фестивале социальной рекламы и серебро на ММФР Red Apple 2009. Был создан для фонда "Наши дети".





Ролик Renault Scenic "V.I.P.", созданный Publicis United для европейского рынка.




Глаз наркомана к зрителям приблизила Коммуникационная группа LBL. Ролик - часть рекламной кампании в поддержку долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи.




Мороженое "Золотой стандарт", "Соседи" - один из двух чудесных рекламных роликов. Снова BBDO Moscow. Креативный директор - Михай Колибан. Над стратегией бренда работало агентство BBDO Branding.




Ролик Publicis United "Твой голос" - продолжение рекламной кампании Coca-Cola "Береги голос". Ролик транслировался в поддержку акции "Еще голос! Еще гол!", приуроченной к отборочному матчу на Чемпионат мира в ЮАР (2010).




Номинированы были еще два ролика. Промо телеканала Zoopark под названием "Это любовь" и ролик про автостопщика-неудачника - "Все модели Renault".





Елена Цоколова, Sostav.ru
Фото Sostav.ru