02.10.2009

Эволюция не по Дарвину

Первая британская ТВ-кампания бренда King Of Shaves

Британский производитель бритвенных принадлежностей King Of Shaves запустил первую для себя телевизионную кампанию. Необычный рекламный ролик линейки бритвенных станков Azor с передовыми технологиями Hybrid Synergy и Bendology Technology запущен в эфир бритаснких телеканалов Sky Media (Sky 1, Sky Sports 1, 2, 3), Dave, Dave Ja Vu, ITV2 и ITV4. Кампания будет проходить в два этапа - первый продолжится до 18 октября, а второй пройдет между 16 и 29 ноября.

Анимационный ролик "Эволюция", созданный агентством Hooper Galton, в забавной форме рассказывает о развитии бритья со времен Чарльза Дарвина до наших дней. За продакшном стоит студия Passion Pictures, которая приложила руку к кампании с сурикатом-миллионером Александром Орловым для Comparethemeerkat.com.

Как заявил основатель King of Shaves Уилл Кинг, эта кампания четко позиционирует новую бритву Azor как выбор современного поколения.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Client: King of Shaves
Agency: Hooper Galton
Production: Passion Pictures
Director: Againstallodds
Media agency: John Ayling & Associates