07.07.2009

Александр Орлов - аристократ, миллиардер и сурикат

Главный персонаж рекламной кампании сайта страхования comparethemarket.com дал свое первое интервью

Сайт британской компании Budget Group of Companies Comparethemarket.com предлагает услуги страхования и сравнения стоимости различных услуг других компаний - от цен на авиаперелеты, до цен на электроэнергию.

Казалось бы, ничего необычного и сверхинтересного. Однако, благодаря рекламной кампании от агентства Vallance Carruthers Coleman Priest, начавшейся в январе этого года, посещаемость сайта выросла на 80% и теперь он занимает седьмое место по посещаемости среди сайтов о страховании в Великобритании.

Все это благодаря необычному и очень интересному персонажу - русскому аристократу и миллиардеру Александру Орлову, который ко всему прочему является сурикатом. Антропоморфный зверек является основателем компании и сайта Comparethemeerkat.com, на котором предлагается сравнивать не цены, а сурикатов, но при этом каждая страница пестрит ссылками на страховой сайт. Кроме того, на сайте можно скачать обои для рабочего стола, рингтоны с потрясающим голосом суриката, видео и семейную песню Орловых.

"Внимание! Внимание! - приветствует Александр непередаваемым акцентом посетителей своего сайта, - Это не Comparethemarket.com. Если вы ищите недорогие предложения автострахования, то вы не найдете их здесь. Пожалуйста, мои маленькие babushkas, это Comparethemeerkat.com - только для сравнения сурикатов".



Персонаж впервые появился в рекламе в январе этого года - тогда он великосветски представил себя и рассказал о своем сайте. С тех пор было снято еще четыре полноценных рекламных ролика, включая специальную рекламу для Red Nose Day, а теперь еще и интервью вкупе с "марионеточным" вирусом. На сегодняшний день количество посещений сайта Александра Орлова достигло почти 4 миллионов хитов.

Помимо одной лишь своей харизмы сурикат-миллиардер привлекает посетителей проработанной легендой: история семьи Орловых, фотоальбом, регулярно обновляемый твиттер с 16 тысячами подписчиков и страничку на Facebook, которую читают почти 500 тысяч человек.

Great Granddaddy Vitaly

Mama Anna & Papa Anton

Sting like a meerkat

Aleksandr Orlov Reading

В минувшие выходные в сети появились два новых рекламных ролика с участием Александра Орлова - 20-секундный вирус, в котором сурикат с помощью марионеток объясняет разницу между его сайтом и сайтом о страховании.

Ролик был также запущен в эфир сразу шести британских телеканалов, сам Орлов объяснил это так: несмотря на то, что у предыдущих роликов огромное количество поклонников, люди до сих пор путают сайты. "Новая реклама объяснит людям, что мой сурикатовый бизнес не то же самое, что Comparethemarket.com, где люди ищут дешевую автомобильную страховку", утверждает миллиардер.

Второй ролик представляет собой короткое интервью корреспондентке журнала The Sun Шарлотте Мартин, в котором Александр делится историей своего пути к успеху и славе, немного рассказывает о своей семье и о том, что происходит из древнего рода московских сурикатов. На вопрос о том какую социальную сеть он больше предпочитает, он отвечает, что больше любит пользоваться твиттером, поскольку там "проще рассказать людям о том, что было на завтрак", кстати, этой темы Sostav.ru касался в конце прошлой недели.

Кроме того, в журнале The Sun вышло расширенное интервью, в котором Александр упоминает о том, как играл в скрэббл с Селин Дион и заработал 176 очков словом "zdravstvujte", делится своими мыслями о России и рассказывает о ястребе, подаренном им Владимиром Путиным, а также упоминает о том, что пишет полу-автобиографический графический роман о сурикате по имени Nightkat, который борется с преступностью, используя нунчаки из салями.

Но достаточно слов, просто наслаждайтесь речью этого аристократичного зверя. В будущем он, возможно, почтит своим присутствием не один фестиваль рекламы.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru






















Глеб Кузнецов, Sostav.ru