15.09.2009

Джастин Тимберлейк и Пейтон Мэннинг сыграли в пинг-понг для Sony

Новая звездная реклама телевизоров Sony Bravia от 180 Los Angeles

Профессиональный игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг и поп-певец Джастин Тимберлейк снялись в рекламной кампании Sony Bravia. Забавный ролик от калифорнийского агентства восхваляет высокое качество HD телевизоров Sony.

В споте показана семья, выбирающая телевизор в магазине, и когда отец семейства высказывается о том, что все телевизоры одинаковы и между ними нет разницы - начинается перформанс. Иначе назвать "пинг-понговую" схватку между звездами спорта и сцены, которые при этом комментируют, что вовсе не все телевизоры похожи и рассказывают о преимуществах Sony Bravia, не выходит.

В частности Тимберлейк бросает фразу, что чем больше смотреть спортивные передачи на Sony, тем больше умений в нем проявляешь.

По всей видимости, игра в пинг-понг между спортсменом и певцов подразумевает, что оба постоянно смотрят передачи о пинг-понге. Причем на китайском языке: "Мой китайский также улучшился", - замечает Мэннинг вслед за репликой Тимберлейка о спорте и немедля упускает подачу, после которой певец снисходительно замечает, что мандаринское наречие у Мэннинга еще довольно слабое.

Предыдущие рекламные ролики Sony Bravia также не обошлись без звезд спорта и популярной музыки. Sostav.ru недавно писал об британской рекламе Sony Bravia с участием Эллиса Купера от TBWALondon, а в начале года агентство Fallon задействовало в рекламе бразильского футболиста Кака.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы

Advertising Agency: 180 Los Angeles, USA
Executive Creative Dir: William Gelner
Art Directors: Andy Nordfors, Joel Rodriguez
Copywriter: Eric Helin, Tom Hamling
Executive Producer/Managing Partner: Peter Cline
Senior Producer: Colleen Wellman
Assistant Producer: Dave Stephenson
Account Director: Kelli Stam
Production Company: Smuggler
Director: Randy Krallman
Director of Photography: Chris Soos
Executive Producer: Brian Carmody
Executive Producer: Patrick Milling Smith
Production Designer: Ron Hellman
Stylist: Keith Wager
Casting Company: Jerry Beaver
Editorial Company: Mackenzie Cutler
Editor: Gavin Cutler
Reader Editor: Erik Laroi
Executive Producer: Melissa Miller
Assistant Editor: Erik Laroi
Colorist: Fergus McCall
Transfer Facility: The Mill
Online Facility: The Mill
Henry / Flame Artist: Phil Crowe
Special Effects Co.: The Mill
CG Artist: Steve Beck