Джастин Тимберлейк и Пейтон Мэннинг сыграли в пинг-понг для SonyНовая звездная реклама телевизоров Sony Bravia от 180 Los AngelesПрофессиональный игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг и поп-певец Джастин Тимберлейк снялись в рекламной кампании Sony Bravia. Забавный ролик от калифорнийского агентства восхваляет высокое качество HD телевизоров Sony. В споте показана семья, выбирающая телевизор в магазине, и когда отец семейства высказывается о том, что все телевизоры одинаковы и между ними нет разницы - начинается перформанс. Иначе назвать "пинг-понговую" схватку между звездами спорта и сцены, которые при этом комментируют, что вовсе не все телевизоры похожи и рассказывают о преимуществах Sony Bravia, не выходит. В частности Тимберлейк бросает фразу, что чем больше смотреть спортивные передачи на Sony, тем больше умений в нем проявляешь. По всей видимости, игра в пинг-понг между спортсменом и певцов подразумевает, что оба постоянно смотрят передачи о пинг-понге. Причем на китайском языке: "Мой китайский также улучшился", - замечает Мэннинг вслед за репликой Тимберлейка о спорте и немедля упускает подачу, после которой певец снисходительно замечает, что мандаринское наречие у Мэннинга еще довольно слабое. Предыдущие рекламные ролики Sony Bravia также не обошлись без звезд спорта и популярной музыки. Sostav.ru недавно писал об британской рекламе Sony Bravia с участием Эллиса Купера от TBWALondon, а в начале года агентство Fallon задействовало в рекламе бразильского футболиста Кака. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: 180 Los Angeles, USA |