24.02.2009

Sony закрутил футболиста Кака в зоотропе

Центром новой кампании Sony Bravia стало изобретение 19 века – зоотроп весом в 10 тонн. В новом ролике гигантское устройство создает иллюзию движения футболиста Кака, виртуозно играющего мячом, и знаменует новый акцент в продвижении телевизоров Sony. Теперь реклама сосредоточена не на цвете изображения, а на аккуратности передачи картинки: новой технологии Motionflow 200Hz. Концепция "motion like no other" сменила старую “Color like no other”.

Видео разработало агентство Fallon и режиссер Верни Йенг с продакшен-студией Ридли Скота RSA UK.

Съемки рекламы прошли в итальянском городке Венариа близ Турина, где зоотроп собирали 3 недели, который в диаметре достигает 10 метров, а скорость его вращения доходит до 50 км/ч. Этот механизм попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой зоотроп в мире.

По сюжету толпа с восторгом наблюдает за игрой футбольной звезды, которая получается за счет движения барабана. В конце появляется слоган "The smoothest picture ever".

Критики уже отметили, что ролику не хватает эпичности и магии предыдущих спотов Sony Bravia.



Состав творческой группы:

Агентство: Fallon, London
Исполнительный креативный директор: Richard Flintham
Креативные директора: Graham Storey, Phil Cockrell
Продюсер агентства: Tracy Stokes
Продакшн: RSA/Eponymous
Режиссер: Vernie Yeung
Продюсер: Emma Cairns
Исполнительный продюсер: Matthew Fone
Оператор: Mattias Montero
Дизайнер зоотропа: Ben Scott
Визуальные эффекты: Artem
Монтаж: Final Cut
Пост-продакшн: MPC
Аудио пост-продакшн: Wave
Саунд дизайнер: Parv Thind
Музыка: Kasabian