01.09.2009

ФАС подтвердила, что «Ашан» неправильно рекламировал водку

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области официально признало российское представительство французской торговой компании Auchan нарушителем рекламного законодательства, пишет РИА Новости. А все дело в трех бутылках водки.

ФАС обнаружила в магазинах "Ашан" рекламные плакаты с надписью "Товары под собственной торговой маркой Ашан; наилучшее соотношение цены и качества". На одном из них изображались три бутылки водки "Крепость". Нарушение закона выражается в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, заявили в ФАС. Также, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах "соотношение цены и качества".

"Ашану" выдано предписание в недельный срок предоставить в УФАС документальное подтверждение того, что спорная реклама удалена из торговых залов. "В рамках указанных дел будет определена ответственность ООО "Ашан" за бесконтрольное распространение недобросовестной рекламы", - сообщает ФАС.

Ашан