![]() Nokia забрендировала "Коммерсантъ"Две недели назад стартовала интерактивная кампания в поддержку телефона Nokia N97. При разработке интернет-кампании для данной модели MediaCom Interaction использовали в основном нестандартные решения.Специально для Nokia на портале Mail.ru, MediaCom Interaction первыми разместили новый формат баннера. Размещение нового формата сопровождалось видеобаннером, который демонстрировал преимущества Nokia N97. Nokia N97 по форм-фактору является боковым слайдером, одной из задачей MediaCom Interaction было привлечь внимание к этой возможности модели. Для этого были использованы в основном "большие форматы" баннеров. Предназначенный для пользователей, хорошо знакомых с интернетом, Nokia N97 оснащен большим сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, 5-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss и встроенной памятью объемом 32 Гб (также есть возможность использовать карты памяти microSD, вмещающие до 16 Гб музыки, мультимедиа и прочей информации). Эти возможности подчеркивает спецпроект, осуществленный совместно с порталом Kommersant.ru, где видеоплеер забрендирован под модель телефона. Нельзя не отметить, что теме видео в рекламном кампании отводится уделяется большое внимание. MediaCom Interaction выбрал подрядчика Digitall Access для размещения видеороликов в профессиональном видеоконтенте. В конце месяца выйдет в свет ещё один спецпроект с видео-порталом Tvigle.ru. |