06.08.2009
Nokia, "Коммерсантъ", Mediacom interaction

Nokia забрендировала "Коммерсантъ"

Две недели назад стартовала интерактивная кампания в поддержку телефона Nokia N97. При разработке интернет-кампании для данной модели MediaCom Interaction использовали в основном нестандартные решения.

Специально для Nokia на портале Mail.ru, MediaCom Interaction первыми разместили новый формат баннера. Размещение нового формата сопровождалось видеобаннером, который демонстрировал преимущества Nokia N97.

Nokia, "Коммерсантъ", Mediacom interaction


Nokia N97 по форм-фактору является боковым слайдером, одной из задачей MediaCom Interaction было привлечь внимание к этой возможности модели. Для этого были использованы в основном "большие форматы" баннеров.

Nokia, "Коммерсантъ", Mediacom interaction


Nokia, "Коммерсантъ", Mediacom interaction

Предназначенный для пользователей, хорошо знакомых с интернетом, Nokia N97 оснащен большим сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, 5-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss и встроенной памятью объемом 32 Гб (также есть возможность использовать карты памяти microSD, вмещающие до 16 Гб музыки, мультимедиа и прочей информации). Эти возможности подчеркивает спецпроект, осуществленный совместно с порталом Kommersant.ru, где видеоплеер забрендирован под модель телефона. Нельзя не отметить, что теме видео в рекламном кампании отводится уделяется большое внимание.


Nokia, "Коммерсантъ", Mediacom interaction


Nokia, "Коммерсантъ", Mediacom interaction


MediaCom Interaction выбрал подрядчика Digitall Access для размещения видеороликов в профессиональном видеоконтенте.

В конце месяца выйдет в свет ещё один спецпроект с видео-порталом Tvigle.ru.