21.07.2009

Однодневный скандал с видео Sprite

В понедельник западная блогосфера была раскалена из-за "порно-рекламы"

20 июля в интернете появилось крайне пикантное видео, которое было обозначено как запрещенная немецкая реклама Sprite. Онлайновые СМИ и блогеры не обошли стороной рекламу Sprite, целиком и полностью состоящую из орального секса.




"Не перегнули ли они палку? Не очернит ли себя бренд? Понимали ли они, что делают?" - такими вопросами задавались представители интернет сообщества вчера днем. Однако уже сегодня стало известно, что это фейк, в отличие от 7-дюймового сэндвича Burger King - хоть CPB и не имеет отношения к тому принту, реклама все-таки существует.



Как выяснилось, ролик "Спрайта" был снят в Бруклине режиссером Максом Айзексоном на студии Greencard Pictures. Молодой человек, засветившийся в ролике - это ди-джей Джон Джонс IV, который работает в клубах Нью-Йорка, он заявил New York Press, что ролик не настоящий и точно не будет запущен в эфир, где бы то ни было. Причем, по словам Джонса, главная проблема в том, что он черный, а девушка белая и людям это очень не понравится.

Возможно, он и прав, ведь Heineken ничто не помешало выпустить свою рекламу с оральным сексом.




Видео было в скором времени удалено с сервиса YouTube - как указано "по инициативе третьей стороны", однако стараниям добрых людей ролик все еще можно найти в сети.

Все давно привыкли, что запрещенные рекламные ролики невозможно увидеть в эфире, но Интернет ими прямо-таки кишит. И как видно на этом можно замечательнейшим образом играть, добиваясь неплохих результатов. Пусть даже ролик и не имеет абсолютно никакого отношения к бренду, как минимум прямого, но все равно Sprite получил хорошую рекламу.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru