11.06.2009

Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

Ушла вслед за "Знаменкой" из группы АДВ

 Группа Havas объявляет о назначении Натальи Романенко Генеральным директором агентства Euro RSCG Znamenka. Данное назначение стало очередным этапом организационного оформления структуры агентств Группы Havas в России.

Напомним, что недавно АМК Znamenka было перекуплено группой Havas (в которую в том числе входит сеть Euro RSCG), о чем писал Sostav.ru. Как сообщили Sostav.ru в "Знаменке", теперь агентство называется Euro RSCG Znamenka, Александр Можаев остается на посту президента агентства. Более подробная информация от агентства поступит позже.

"Россия является одним из ключевых стратегических рынков, где мы намерены продолжить развитие, уделяя особое внимание усилению команды и расширению спектра предлагаемых коммуникационных услуг. После недавнего открытия Digital агентства, нам особенно приятно сообщить о слиянии агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka с Группой Euro RSCG и о пополнении в нашей команде - Наталья Романенко становится Генеральным Директором Euro RSCG Znamenka. У нее есть опыт, энергия и умение построить эффективную коммуникацию", - говорит Жиль Беруа, Генеральный директор по Европе Euro RSCG Worldwide (Gilles Berouard, Managing Director for Europe, Euro RSCG Worldwide).

До прихода в Euro RSCG Наталья Романенко занимала позицию Генерального директора Lowe Adventa (агентства, входящего в группу АДВ, которой раньше принадлежала и "Знаменка"). В 2003 году Наталья Романенко пришла в Lowe Adventa на должность Chief Account Director на проекты SUN Interbrew, в 2005 году заняла позицию Client Service Director, работала с ведущими международными, российскими компаниями и брендами: Билайн, Coca-Cola, InBev, Johnson & Johnson, Nestle, Unilever и многие другие.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru