02.06.2009

Группа АДВ продала агентство Znamenka

2 июня Группа маркетинговых коммуникаций АДВ официально объявила о продаже АМК Znamenka международной рекламно-коммуникационной группе Havas. Источник в группе АДВ отметил, что слухи о неокупаемости АМК «Знаменка» необоснованны.

Как заявила Ирина Колотий, руководитель департамента по связям с общественностью группы АДВ, единственной причиной продажи компании стали «бизнес-интересы». Все финансовые и юридические подробности остаются неизвестными для широкой общественности. «Условия и сумма сделки не разглашаются», - говорит Ирина.

При этом, никаких кадровых или клиентских перестановок в «Знаменке» не предвидится. «Весь персонал останется на месте, включая руководство - президента Александра Можаева», - подтвердила Ирина Колотий. -  «Все обязательства перед клиентами у АМК «Знаменка» сохраняются».

Александр Можаев, президент АМК "Знаменка" от каких-либо комментариев отказался, его представители в «Знаменке» все еще просят обращаться в PR-службу АДВ за информацией и не знают, когда связями в общественностью будут заниматься новые владельцы.

От представителей группы Havas удалось получить весьма расплывчатый комментарий. Жиль Беро (Gilles Berouard), СЕО Euro RSCG по Северной и Восточной Европе (группа Havas) рассказал Sostav.ru:
«Havas Group тесно сотрудничал с Группой АДВ в сфере размещения – через агентство MPG (стратегическое и баинговое агентство), покупка агентства «Знаменка» направлена на укрепление позиций Havas Group в России. Havas прошел через длительные предварительные переговоры, чтобы получить контроль над «Знаменкой» – сильным местным креативным агентством. Это то, что я могу сказать на сегодняшний день».  

Как сообщил Жиль Беру Sostav.ru, официальных заявлений от Havas следует ждать не раньше следующей недели.

Sostav.ru обратился за комментариями к генеральному директору РА Movie Селявиной Екатерине Витальевне:

"Видимо, HAVAS’ видит потенциал в креативном сегменте и смотрит на перспективу развития. Кризис когда-то ведь кончится, и именно сейчас важны очень качественные креативные материалы. Силы «Знаменки» вполне достойны. Для АДВ в настоящий момент это решение, скорее всего, продиктовано объективной необходимостью. Видимо, в сложившейся ситуации АДВ посчитало это не профильным активом – это раз. Во-вторых, если бы сделка была невыгодной, она и не состоялась бы, что логично. Версия номер два: возможно HAVAS’ рассматривает «Знаменку» как дополнительный ресурс для обслуживания серьезных клиентов в России. Не исключаю, что продумано специальное позиционирование для этой структуры, но не буду брать на себя роль ясновидящей.
Не думаю, что эта история «перевернет» рекламный рынок. Речи об этом нет. Поживем, увидим. Интересно, каково будет позиционирование и ценовая политика «Знаменки» с новыми владельцами." 

Havas - это известная международная рекламно-коммуникационная группа. Ее штаб-квартира находится в Париже. Havas объединяет две глобальных сети агентств: Euro RSCG Worldwide и Havas Media, штаб-квартиры которых находятся в Нью-Йорке и в Барселоне соответственно. В Группу Havas входит ряд независимых агентств, в том числе Arnold Worldwide Partners.

Агентство «Знаменка» было отмечено многими фестивалями. Оно было создано в 2005 году как часть Группы АДВ. Среди брендов, которые вела Znamenka, были Zlaty Bazant, «ПИТ», «Доктор Дизель, Эксперт, «Русский репортер», «Журавли» и другие.

 

 


Евгения Кузнецова, Sostav.ru