08.06.2009
 

Курочка Ксюша довольна

 "Петелинка" разместилась в наружной рекламе и взяла себе узнаваемые слоганы

Группа Черкизово" проводит кампанию бренда "Петелинка" в наружной рекламе. Стратегия кампании построена на представлении бренда "Петелинка" как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. Креативная концепция разработана агентством Instinct. Размещение осуществляет Коммуникационная группа LBL. Производство брандмауэров: LBL Print.

Кампания в наружной рекламе является логическим продолжением телевизионной. Напомним, что ролики "Курочка Ксюша" и "Цыпленок Сергей", которые озвучили известные медиа-персоны Ксения Собчак и Сергей Зверев, появились в телеэфире в мае.

Брандмауэры размещены в самых заметных местах Москвы: Тверская, д.18, к.1, Новый Арбат , 32, Театральный проезд, 5, Ленинский пр-т, д.1/2, кор.1.

Состав творческой группы

ОАО "Группа Черкизово":
Руководитель отдела маркетинга ООО "ТД Петелино": Дарья Бочарова
Директор управления по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО "Группа Черкизово": Ирина Острякова
Агентство Instinct:
Копирайтер: Ярослав Орлов
Арт-директор: Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Команда по развитию бизнеса: Анна Итина, Анна Горбенко

Размещение осуществляет Коммуникационная группа LBL
Производство брандмауэров: LBL Print