04.05.2009

Ксения Собчак больше не лошадь. Зверев стал цыпленком

"Инстинкт" завербовал Зверева и Собчак для "Петелинки"

"Группа Черкизово" запустила масштабную рекламную кампанию бренда "Петелинка", сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы. Основная задача кампании - поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества.

Целевая аудитория кампании - современные женщины, ведущие активный образ жизни, регулярно совершающие покупки, проживающие в Москве и Московской области. География рекламной кампании: Москва и Московская область.

Стратегия кампании разработана агентством Instinct, воплощением занимались студия "Улитка" и продакшн "Чилли Фильмс".

Основой рекламной кампании являются телевизионные ролики хронометражем 30 и 15 секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах. Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса. Первым был запущен ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения Петелинской курицы, на ее "породе". Его можно увидеть в эфире каналов СТС, ТНТ, Рен ТВ и Россия с 30 апреля.

Впоследствии на ТВ появятся ролики, озвученные Тиной Канделаки и Сергеем Зверевым.

Также рекламная кампания включает в себя наружную рекламу (экспандеры), рекламу в метро и поддержку в прессе.

Слоган: "Петелинка". Курица довольна!

"Охлажденное мясо птицы под маркой "Петелинка" - один из основных стратегических продуктов нашей компании. "Петелинка" давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта", - говорит генеральный директор ОАО "Группа Черкизово" Сергей Михайлов.





Состав творческой группы

ОАО "Группа Черкизово":
Руководитель отдела маркетинга ООО "ТД Петелино": Дарья Бочарова
Директор управления по коммуникациям и связям с инвесторами ОАО "Группа Черкизово": Ирина Острякова

Агентство "Инстинкт":
Копирайтер: Ярослав Орлов
Арт-директор: Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Команда по развитию бизнеса: Анна Итина, Анна Горбенко
Продюсер агентства: Роман Жирных

Студия "Улитка":
Режиссер - Евгений Барулин
Продюсер - Анжела Петросян

Продакшн "Чилли Фильмс":
Режиссер - Андрей Лобов
Продюсер - Анна Кочанова