25.05.2009

Коровы Valio начали разбираться в экономике

Третий этап рекламной кампании финского бренда

В мае этого года компания "Валио Санкт-Петербург" запустила новую рекламную кампанию йогуртов Valio. Креативная концепция новой рекламной кампании разработана агентством "Небо".

Перед агентством стояла задача рассказать потребителям о различных продуктовых преимуществах йогуртов Валио, таких как необычные вкусы, низкая жирность, выгодная литровая упаковка и тд.

Новая кампания проходит в Санкт-Петербурге, она реализована в наружной рекламе (стикеры в метрополитене), в прессе, а также на радио.

Для Москвы, где йогурты Валио менее известны, было разработано отдельное решение, с коровами, продолжающее предыдущие кампании для брендов Валио. В качестве медиа-носителей использованы биллборды, стикеры в метрополитене, макеты в прессу и радио.

Напомним, кампания Valio стартовала с рекламы сыра Viola, а затем продолжилась рекламой масла.


Состав творческой группы

Компания "Валио Санкт-Петербург":
Директор по маркетингу: Елена Смирнова?.
Руководитель группы бренд-менеджеров: Елена Касперская?.
Продакт-менеджер: Ольга Пашковская.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Старший арт-директор: Сергей Кожара.
Копирайтеры: Татьяна Виноградова, Наталья Смелова, Алексей Колокольников.
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина.











Аудио

Прослушать ролик

Аудио

Прослушать ролик

Аудио

Прослушать ролик

Аудио

Прослушать ролик