14.04.2009

SPN Ogilvy открывает коровьи секреты

Valio рекламирует масло

Компания Valio совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy продолжает работу над рекламной кампанией "Ценности бренда" для натурального масла "Валио". В ней сохраняется акцент на традиционных ценностях Valio: натуральность, качество и экологичность.

В продолжение "антикризисной" имиджевой кампании, продуктовая реклама масла "Валио" не меняет главных героев - финских коров, которые обладают тайным знанием: секретом лучших сливок, из которых и делается масло "Валио".

Состав творческой группы

"Валио С.-Петербург"
Елена Смирнова, директор по маркетингу
Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров

SPN Ogilvy
Менеджмент:
Ольга Романенко, директор по работе с клиентами
Антонина Одинцова, менеджер проекта

Стратегическое планирование:
Марина Жукова, директор по стратегическому планированию
Михаил Антонов, менеджер по стратегическому планированию

Креативная группа:
Владислав Оршер, креативный директор
Алексей Скворцов, копирайтер
Руслан Кравченко, копирайтер
Андрей Скучалин, арт-директор
Ксения Бурланкова, дизайнер
Виктория Евдокимова, дизайнер

Рекламный принт Валио