"Супер Момент" клеится к клеркамSchwarzkopf & Henkel представили новый ролик брендаВ мае на центральных каналах начал ротацию новый ролик бренда "Супер Момент", принадлежащему компании Schwarzkopf & Henkel. В двадцатисекундном ролике описаны возможности офисного клерка приклеить себя к различным поверхностям - пластиковому трамплину, деревянному вентилятору, стеклянному окну с помощью клея "Супер Момент". С четвертого числа ТВ-спот можно увидеть на Первом канале, каналах РЕН ТВ, НТВ, ТВ Центр, ТВ 3 и СТС.
Предыдущая кампания родственного бренда - клея "Момент" -
была посвящена 30-летия марки,
о чем сообщал Sostav.ru. А в кампании 2007 года в качестве приглашенных
звезд были задействованы ведущие передачи "Пока все дома" Тимур Кизяков
и Андрей Бахметьев.
|