Media Arts Group спасла 45 человекКомпания приобрела One2remember и Brand Experience у убыточной IMSКоманда коммуникационной группы Media Arts пополнилась почти на пол сотни сотрудников в результате приобретения части агентств компании IMS Group. Media Arts усилила позиции маркетинговых коммуникаций, записав в свой актив One2remember и Brand Experience. В группе не скрывают, что фактор профессионализма сотрудников IMS сыграл значительную роль при сделке. Как и предполагал Sostav.ru, Media Arts приобрела event-агентство One2remember и consumer promo агентство Brand Experience у терпящей убытки группы IMS. По словам вице-президента группы Олега Волкоша, сделка актуальна не столько с точки зрения доходов, сколько для интеграции с существующими проектами Media Arts. Вместе с новыми людьми группа получит проекты и клиентов обоих агентств. Для управления профильными активами в структуре Media Arts образован маркетинговый блок компаний под названием Brand Experience (be.ma). Он состоит из агентств Simple MA (BTL), Priz-MA (event-маркетинг) и приобретенного One2remember. Партнером и руководителем be.ma назначена создатель последнего Наталья Петлякова. Она уже объявила о трех совместных проектах, подтвердив устойчивость сегмента event даже в нынешних условиях. Всего в состав Media Arts вольются около 45 человек. Можно предположить, что расширение команды в какой-то мере компенсирует сокращение персонала, вызванное кризисом. "Ранее мы сократили около 100 человек. Это примерно 15% сотрудников", - заявил президент группы Илья Слуцкий. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |