22.04.2009

Классическая советская история любви к майонезу "Провансаль"

Постарались Staralis

В послужном списке майонеза "Провансаль" появился новый ролик. История "классической советской" любви изложена агентством McCann Erickson, а претворило в жизнь - агентство Staralis. Видеосудьба белокурой красавицы, всю жизнь кормящей мужа яйцами с майонезом, рассчитан на аудиторию 30+, женщин с семьей и детьми.

Медиаразмещение осуществило агентство Maxima, в качестве носителей задействовано ТВ (Телеканалы Первый, Россия, СТС, Домашний, 2?2, НТВ, Euronews) и на плазменных экранах в супермаркетах. Сроки проведения кампании - апрель этого года.




Состав творческой группы:
Копирайтер: Минадзе Сергей
Арт-директор: Федоренко Галя
Руководитель творческой группы: Добрыднев Сергей

Руководитель группы по работе с клиентом - Гремитских Наталья
Исполнитель проекта - Павлюк Ирина
Продюсер агентства - Патрушева Наталья
Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Наймушина
Директор отдела по работе с клиентами - Лариса Тимошина

Продакшн: Staralis
Линейный продюсер - Максим Белицкий

Клиент - Холдинг Солнечные Продукты
Бренд-менеджеры:
Ивлева Наталья Николаевна - Управляющий категорией "майонез" ООО "УК Солнечные продукты"
Фофанова Анна - Бренд-менеджер категория "майонез" ООО "УК Солнечные продукты"
Пишенин Алексей Владимирович - директор департамента маркетинга


Sostav.ru обратился за комментариями к креативной команде McCann Erickson, работавшей над этим роликом:

Идея сделать рекламный ролик в формате кинотрейлера пришла, как ни странно, во время работы над брифом :-). Нам нужно было подчеркнуть московское "происхождение" майонеза, рассказать о том, что он выпускается с 50-х годов и знаком практически каждому москвичу, и, главное, чтобы ролик отличался от остальной рекламы сегмента. Но как уместить в 30 секундах целую жизнь? Конечно, придумать "кино" и рассказать его через формат трейлера. Так родилась наша история - история любви двух молодых людей, которую, не смотря ни на что, они смогли пронести сквозь годы. Конечно, вместе со своим любимым продуктом - майонезом "Московский провансаль".

Это была смелая идея. Ведь главными героями ролика все же являлись отношения людей, пусть даже и начались они со вкуса "Московского провансаля"… Но именно это и понравилось клиенту. Идея была всецело поддержана.
Мы хотели, чтобы ролик передавал настроение 60х-70х годов, но не за счет "старой" пленки и блеклых тонов, а через общую атмосферу, внешний вид героев и интерьеров, и, конечно, игру актеров. Мы снимали настоящее кино о любви, о любви людей друг к другу, о любви к майонезу. С нами работала профессиональная команда, что помогло в полной мере реализовать нашу творческую задумку. Огромное за это всем спасибо.

Как ранее сообщал Sostav.ru, предыдущая рекламная кампания стартовала летом прошлого года.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru