20.06.2008

Агентство McCann Erickson заставило "Московский Провансаль" петь и плясать

Весной стартовала новая рекламная кампания "Московский Провансаль. Город любит", разработанная агентством McCann Erickson для холдинга "Солнечные Продукты". Ролик будет транслироваться на каналах "Россия", "Первый", СТС, "Домашний" до осени.

Как сообщили Sostav.ru в McCann Erickson, перед агентством была поставлена задача найти оригинальную смысловую территорию, которая выделит бренд в клаттере и станет основой для долгосрочной коммуникации. Было решено выстроить идею коммуникации на том, что, такой продукт как майонез популярен в России у представителей разных социальных групп, и на том, что "Московский Провансаль" - классический бренд, история которого началась в Москве в начале ХХ века. Суммировав эти два утверждения, в McCann Erickson решили показать, что абсолютно все в любом городе любят "Московский Провансаль".









Сергей Иванов, Генеральный директор ООО "УК Солнечные продукты" говорит: "Стилистика ролика необычна для категории майонеза, где много стереотипных решений, не позволяющих дифференцировать один бренд от другого. Мы пошли другим путем, создав мюзикл, посвященный "Московскому Провансалю".

Стоит отметить, что рекламные ролики "Московского Провансаля" стоят особняком от телевизионной рекламы других майонезных брендов, но между собой их объединяет наличие в каждом из роликов кулинарного рецепта. Взять, например, кампанию "Выбор народа", которая стартовала в сентябре 2006 года. Герои роликов рассказывают, как и с чем они собираются съесть рекламируемый продукт.






В следующей кампании "Чтобы стало еще вкуснее", которая стартовала в конце 2006 года и закончилась в октябре 2007 года, появляется классическая семья, которая в формате кулинарной телепередачи делится своими рецептами со зрителями.






Эти же мама, папа, сын и дочь перекочевывают и в следующую кампанию "Проверенные рецепты". В одном из роликов показано, как "Московский провансаль" спасает хозяйку в канун нового года от суровой свекрови, а в другом - брак от распада. В 2008 году рекламная концепция неожиданно меняется: кулинарно-семейный сериал прерывается, а вместо него начинается городской мюзикл с участием поющего продавца хот-догов, молоденьких мамаш, пляшущих канкан вокруг колясок, и прочих городских персонажей.




 


Состав творческой группы:
Название ролика: Улица
Слоган: Город Любит
Хронометраж: 30 сек, 10 сек х 2
Бренд: Московский Провансаль
Клиент: Холдинг "Солнечные продукты"
Бренд-менеджеры: Наталья Ивлева, Анна Фофанова (ООО "УК Солнечные продукты")
Агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Евгения Мур
Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина
Руководитель творческой группы: Эльдар Джинчарадзе
Арт-Директор: Галина Федоренко
Копирайтер: Сергей Минадзе
Директор отдела по работе с клиентами: Лариса Тимошина
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталья Гремитских
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн: Staralis
Генеральный Продюсер: Елена Марковская
Линейный продюсер: Максим Белицкий
Режиссер: Siraj Jhaveri
Оператор: Максим Осадчий
Медийное Агентство: ОАО "РА "Максима"
Руководитель медийной группы: Дмитрий Фащилин
Медиа-менеджер: Евгений Муравский

Видео с сайта adpro.tv