01.04.2009

renins.com - в целях экономии

Продолжение рекламного сериала
Ренессанс страхование продолжает сериал "В целях экономии - renins.com". Новую серию запущенных с 1 апреля роликов по-прежнему объединяет общая идея возможных вариантов экономии для клиентов и узнаваемые герои - Ренис, Точка и Ком. На этот раз все трое в буквальном смысле воспевают аккуратных водителей.

Новая серия роликов выпущена в поддержку акции "Аккуратный водитель", которая проходит с 1 апреля по 30 июня.

Акция подкреплена масштабной рекламной кампанией на ТВ, радио, наружных носителях и в Интернете.

Напоним, предыдущие несколько серий вышли в эфир в начале марта. А запущен сериал был в октябре 2008 года.

Состав творческой группы

Кирилл Обух - стратегия
Александр Бренер - продюсер, автор креативной концепции
Продакшн - студия "Оки-Доки"
Глеб Орлов - режиссер