02.10.2008

Очкарик, блондинка и красавчик стали лицами рекламной кампании "Ренессанс Direct"

Группа "Ренессанс страхование" в сентябре запустила новый проект - "Ренессанс Direct" (renins.com), продажи через телефон и интернет с использованием колл-центра и интернет-сайта в 36 регионах присутствия. В компании уверены, что бренд "Ренессанс страхование", который находится на шестом месте по узнаваемости среди страховых компаний, сложившаяся репутация, региональный охват, опыт работы на рынке автострахования и налаженный процесс урегулирования убытков будут способствовать развитию прямых продаж.

Запуск проекта "Ренессанс Direct" сопровождается рекламной кампанией в рамках маркетингового бюджета, запланированного на 2008 год, и составляющего 4 миллиона долларов. Стратегом рекламной кампании является Кирилл Обух, автором креативной концепции и продюсером - Александр Бренер. Разработчик сайта - Алексей Пелевин и дизайн-студия Парк. В качестве каналов продвижения будут использованы радио, интернет, наружные носители в Москве и Санкт-Петербурге, а также на федеральные телеканалах.

Героями серии рекламных роликов стали очкарик, блондинка и красавчик, которые, стоя за виртуальным прилавком, продают капризным клиентам самые разнообразные пакеты услуг от "Ренессанс страхование".