06.03.2009

Профессионалы рекламы открывают Институт маркетинговых коммуникаций

О новом ВУЗе рассказывает Владимир Евстафьев, его директор

 Состоялась презентация нового учебного заведения по подготовке кадров для рекламной отрасли - Института маркетинговых коммуникаций. Как сообщил Sostav.ru Владимир Евстафьев, официальный представитель Cannes Lions в России, вице-президент АКАР и директор нового института, более 10 лет в Московском государственном университете инженерной экологии (МГУИЭ) существует факультет менеджмента, в рамках которого работает кафедра маркетинга и рекламы, которую он возглавлял все это время.
«Кафедра себя хорошо зарекомендовала, набор все время увеличивается. У нас сильный творческий коллектив, который раньше составлял костяк педагогического состава в Университете печати факультета рекламы, - рассказывает он, - Мы объединили усилия, к нам присоединились компания Gallery в лице ее руководителя Кирилла Коробейникова и Леонид Макарон, вице-президент Гильдии периодической печати России, генеральный директор издательского холдинга «Пронто-Москва». Этими силами мы решили сделать принципиально новую образовательную структуру».

Владимир Евстафьев уточнил, что, хоть ИМК и называется самостоятельным институтом, по сути - это факультет МГУИЭ, который, тем не менее, обладает большими правами и полномочиями, получил все необходимые лицензии на право преподавания рекламы, маркетинга и связей с общественностью. На данный момент у ИМК имеются аудитории на Земляном Валу, сейчас в них идет ремонт, завозится мебель и оборудование, в том числе для компьютерного класса. Директор ИМК сообщил также, что в институте будет создана творческая мастерская по производству видеороликов.

Владимир Евстафьев уверен, для того, чтобы вуз был рентабельным, не менее 180-200 человек должно учиться в нем с первого года. Через 3-5 лет руководство рассчитывает выйти на уровень тысяч человек.

Институт учрежден 6 мая 2008 г. Ученым Советом МГУИЭ. В состав института входят 5 кафедр: кафедра рекламных технологий, кафедра коммуникационного менеджмента, кафедра ИМК, кафедра визуальных коммуникаций, кафедра инновационного маркетинга. Творческие мастерские: дизайн в рекламе, телевизионная реклама, фото-реклама.

Образовательная деятельность ведется по следующим специальностям: Реклама (продюсерство и режиссура в рекламе, фото-коммуникации, рекламный маркетинг, визуальные коммуникации, брендбилдинг, рекламный менеджмент), Связи с общественностью (связи с общественностью промышленного предприятия, связи с общественностью в сфере экологии), Маркетинг (маркетинг промышленной продукции, маркетинг химической промышленности) и Менеджмент организации (коммуникационный менеджмент, менеджмент fashion-индустрии).

В ИМК можно также освоить такие специальности, как Брендбилдинг (руководитель - Анатолий Ясинский, директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения»), Продюсерство и режиссура в рекламе (руководитель - Юрий Грымов), Визуальные коммуникации (руководитель - Кирилл Коробейников), Дизайн в рекламе (руководитель - Владимир Семинихин, директор дизайн-бюро «Самолет).

Стоимость обучения: первое высшее образование - 79.000 руб./год (5 лет), второе высшее образование - 69.000 руб./год (3 года), профессиональная переподготовка - 40.000 руб. (1 год), повышение квалификации - 72 и 120 часов (19.000 руб. и 29.000 руб.)

Это не первый пример того, как российские рекламисты заботятся о подкотовке квалифицированных кадров для отрасли. Как ранее сообщал Sostav.ru, весной 2007 года Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение о сотрудничестве с МГИМО о создании на факультете Международной журналистики базовой кафедры с рабочим названием "АДВ - Кафедра маркетинговых коммуникаций" для подготовки профессионалов в области маркетинга и рекламы.

Евгения Мелешко, Sostav.ru