Диана выросла из "Моей семьи"Новый ролик для "Нидан Соки" от Instinct2 марта компания "Нидан Соки" запустила весенний флайт телевизионной рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда "Моя Семья", разработанный рекламным агентством Instinct. Производством рекламного ролика "Мишка" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Новый ролик будет демонстрироваться на общенациональных каналах - "Первом", "России", СТС, "Домашнем" и ТВ-3. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu-Smart. Новый ролик "Мишка" - первый в этом сезоне - является частью рекламной кампании "Нидан Соки", рассчитанной на весь 2009 год. В этом году выйдет еще несколько новых серий. В серии под названием "Мишка" мама собирает вещи для поездки на дачу. К ней подходит Диана с неожиданным вопросом - можно ли ей поехать на дачу с мишкой. Мама удивленно констатирует: "Диана, ты же уже большая" (уж точно вышла из возраста, когда играют в мягкие игрушки). Диана возражает "А Мишкина мама говорит, что мы еще совсем дети". Мама вдруг понимает, как быстро повзрослела ее дочь. Как и в более ранних сериях "Моей Семьи", роли исполняли Диана Шпак и Юлия Соболевская. Хронометраж ролика - 20 и 10 сек. Состав творческой группы: Название: "Мишка" РА "Instinct": арт-директор - Юлия Федорова копирайтер - Алексей Федоров продюсер - Наталья Полякова креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер аккаунт-супервайзер - Наталья Драчинская Рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер - Ярослав Чеважевский оператор - Сергей Агранович продюсер - Ирина Веревкина. |