03.03.2009

Диана выросла из "Моей семьи"

Новый ролик для "Нидан Соки" от Instinct

2 марта компания "Нидан Соки" запустила весенний флайт телевизионной рекламной кампании в поддержку своего ведущего бренда "Моя Семья", разработанный рекламным агентством Instinct. Производством рекламного ролика "Мишка" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!".

Новый ролик будет демонстрироваться на общенациональных каналах - "Первом", "России", СТС, "Домашнем" и ТВ-3. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu-Smart.

Новый ролик "Мишка" - первый в этом сезоне - является частью рекламной кампании "Нидан Соки", рассчитанной на весь 2009 год. В этом году выйдет еще несколько новых серий. В серии под названием "Мишка" мама собирает вещи для поездки на дачу. К ней подходит Диана с неожиданным вопросом - можно ли ей поехать на дачу с мишкой. Мама удивленно констатирует: "Диана, ты же уже большая" (уж точно вышла из возраста, когда играют в мягкие игрушки). Диана возражает "А Мишкина мама говорит, что мы еще совсем дети". Мама вдруг понимает, как быстро повзрослела ее дочь. Как и в более ранних сериях "Моей Семьи", роли исполняли Диана Шпак и Юлия Соболевская. Хронометраж ролика - 20 и 10 сек.



Состав творческой группы:

Название: "Мишка"

РА "Instinct":
арт-директор - Юлия Федорова
копирайтер - Алексей Федоров
продюсер - Наталья Полякова
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
аккаунт-супервайзер - Наталья Драчинская

Рекламная группа "ЯрЧе!":
режиссер - Ярослав Чеважевский
оператор - Сергей Агранович
продюсер - Ирина Веревкина.