13.02.2009

"Первый канал" предупреждает

Социальная реклама о вреде алкоголя

"Первый канал" продолжает собственную социальную кампанию о вреде алкоголя "Береги себя". Проект представлен серией роликов, в которых при помощи трехмерной графики изображены те патологические изменения, которые происходят в различных органах и тканях под воздействием алкоголя. В январе были запущены серии "Мозг" и "Сердце", о которых Sostav.ru писал ранее. Позже вышли ролики "Кровь", "Желудок", "Поджелудочная железа", "Кишечник" и "Пищевод".

Все ролики этого проекта начинаются с аппетитной сцены разлива алкоголя, затем зритель отправляется в виртуальное путешествие по организму пьющего. Поклонникам сериала "Доктор Хаус" (House M. D.) этот прием должен быть знаком. Социальная кампания адресована широкой аудитории, и, несмотря на ряд неточностей анатомического, физиологического и патологоанатомического свойства, доступно и доходчиво объясняет, чего должен бояться злоупотребляющий. 

Как завил Sostav.ru директор по развитию бизнеса агентства Dentsu Smart Никита Морев, их агентство к этим роликам не имеет отношения, что опровергает ранее высказанные предположения.