27.01.2009

Берегите мозг и сердце

Стартовала социальная рекламная кампания о разрушительном действии алкоголя на человеческий организм. Два ролика, объединенные общим слоганом "Береги себя", транслируется в эфире с 19 января.

Оба спота начинаются с аппетитной сцены разлива алкоголя, затем зритель отправляется в путешествие по организму пьющего и узнает о тех неприятностях, которые случаются с тканями и органами человека благодаря С2Н5ОН.

Эта социальная кампания адресована широкой аудитории, и, несмотря на ряд неточностей анатомического, физиологического и патологоанатомического свойства, доступно и доходчиво объясняет, чего должен бояться злоупотребляющий. Однако идея не нова. Ранее Sostav.ru сообщал о том, что Национальная Коалиция "За Казахстан, свободный от табачного дыма" выпустила телевизионный ролик против курения, который при аналогичном сюжете, пожалуй, превосходит "Сердце" и "Мозг" по натурализму и социально-педагогическому эффекту.

Пока не известно, кто является рекламодателем и автором этой коммуникации. Однако, как стало известно Sostav.ru, Минздрав не имеет отношения к этой рекламе.