26.01.2009

Пляска бровей в новой рекламе Cadbury. Продолжение знаменитой кампании

Знаковая кампания Cadbury "Glass and a Half Full of joy" получила продолжение в сюрреалистичном ролике "Танец бровей". Горилла, медитативно бьющая по барабанам под музыку, уступила место, как ни странно, бровям, которые не менее вдохновенно двигаются на лицах детей, пришедших к фотографу.

На видео от агентства Fallon, которое ведет кампанию бренда, брови брата и сестры танцуют под электро хит "Don't Stop the Rock by Freestyle".

Директор по маркетингу Cadbury Фил Рамбол сообщил, что новый спот, как и предыдущая реклама, посвящен теме бессознательного, глубинного наслаждения моментом радости.

Кроме того, компания провела опрос, у кого из знаменитостей самые лучшие брови. В первую тройку вошли Шон Коннери, Брук Шилдс и Count von Count из телевизионного шоу "Улица Сезам".

Как выяснила Cadbury, только 35% британцев могут двигать бровями и лишь 18% из них в этом деле виртуозы.

Напомним, что первым роликом кампании стало видео "Gorilla" , которое выиграло гран-при Каннского фестиваля и было признано лучшим вирусом 2008. Вторым флайтом стал спот "Trucks" с мчащимися грузовиками под песню Bon Jovi, который не смог повторить оглушительного успеха гориллы.