02.04.2008

Продолжение знаменитой рекламной кампании шоколада Cadbury. После феноменального успеха рекламного ролика "Gorilla" агентство Fallon запустило продолжение этой кампании

После феноменального успеха рекламного ролика "Gorilla" агентство Fallon запустило продолжение этой кампании. Напомним, что ролик с Гориллой, в буквальном смысле, возродил компанию Cadbury после неприятных событий 2006 года, и привлек новую аудиторию. Тогда ролик на youtube был просмотрен более 10 миллионов раз, а 70 тысяч человек вступили во всевозможные клубы, посвященные Горилле.

Сможет ли творение "Truck" стать достойным продолжением Гориллы, будет понятно в ближайшее время. Новое видео представляет собой захватывающею гонку спецтехники аэропорта и единственная параллель между этими двумя роликами в сюжете, сводится к музыкальному оформлению - в новом ролике за него также отвечает знаменитый рок-сингл, на этот раз группы Queen "Don't Stop Me Now"
.
Съемка велась в аэропорте Мехико в течение 6 ночей. В создании ролика участвовало более 140 человек и огромное количество специальной техники. Также в съемках было задействовано немалое количество специальной аппаратуры - две 35мм камеры, две камеры с высокой четкостью, свет, вентиляторы и пр.




Client: Cadbury
Agency: Fallon, London
Executive Creative Director: Richard Flintham
CD/AD/CW: Juan Cabral
Agency Producer: Nicky Barnes
Production Company: Blink
Director: Juan Cabral
Producer: Matthew Fone
Director of Photography: Dan Bronks
Editorial Company: Final Cut
Editor: Joe Guest
Post Production: MPC