13.01.2009

Истории Ротвилля: мумия возвращается

Компания Cadbury RUS&CIS и креативное агентство McCann Erickson (Группа АДВ) выпустили очередной ролик из рекламного сериала про Ротвилль и его необычных обитателей. Новая история о жевательной резинке Dirol рассказывает о приключениях трех археологов, спустившихся в гробницу к древнеегипетской мумии.

Ротвильцы, которые чем-то напоминают героев киноэпопеи про Индиану Джонса, вскрыли саркофаг, в котором обнаружили хорошо сохранившегося и активно жующего фараона. Он и угостил искателей приключений Dirol с жидким центром (арбузно-ежевичный вкус).
Как ранее сообщал Sostav.ru, на смену подружкам-подушкам истории Ротвилля и люди-рты пришли в сентябре прошлого года. Также Dirol фигурировал в истории о Монрот, звезде Ротвильского кино, страдающей от зубного налета.

Состав творческой группы:

Клиент: Кэдбери Россия и СНГ
Директор по маркетингу Кэдбери Россия и СНГ: Eric Toledano
Старший менеджер по маркетингу: Анна Кочергина
Бренд менеджер: Максим Сергеев

Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-Директор: Андрей Михальченко
Эккаунт-менеджер: Надия Дакшева
Старший исполнитель проектов: Елена Шендяпина
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Арт-директор: Ирина Теплицкая
Продюсер агентства: Наталья Патрушева

Продакшн: Staralis
Постпродакшн: Hoytyboy
Режиссёр: Steve «Spaz» Williams
Оператор: Steven Chivers
Композитор: Олег Литвишко
Продюсеры: Елена Марковская, Максим Белицкий