На смену подружкам-подушкам пришли люди-рты. Dirol и McCann Erickson отказались от популярных героиньПосле трех лет сотрудничества одного обособленного рта и двух красоток, постоянно наводящих в нем порядок, Dirol и McCann Erickson Russia запускают новую коммуникационную платформу, в которой подружки-подушки мелькнули лишь на заднем плане. Девушки из рекламных роликов Dirol не раз попадали на страницы глянцевых журналов и в эфиры популярных ток-шоу, что послужило неким критерием популярности этой рекламной кампании.После таких достижений и агентство и клиент решили, что новая коммуникация должна стать еще более грандиозной и нетривиальной. Для этого было принято решение покинуть территорию "рта" и осваивать новые пространства. Как рассказали Sostav.ru представители McCann Erickson Russia, для начала требовался актуальный бриф, в котором были бы учтены основные задачи новой кампании: связь с продуктом, уникальность, перспективы развития и, конечно, эмоциональная близость с целевой аудиторией - "работающей женщиной среднего возраста". Похоже, именно эту социальную группу считают основным потребителем Dirol в компании-производителе "Кэдбери Россия и СНГ". Агентство McCann Erickson Russia провело несколько исследований и даже один эксперимент, обнаружив интересный факт: когда теряется чистота в квартире, уходит и ощущение уюта, дом уже не кажется своим. Основываясь на полученных результатах, агентство решило расширить географию Dirol со рта до целого города - "Ротвилля", в котором ротовые полости всегда чувствуют себя уютно и комфортно. В живописном, солнечном городке необычные жители, представляющие собой стандартные человеческие тела, носящие на плечах вместо голов огромные, накрашенные помадой губы, существуют в полной гармонии с окружающей средой. Там растет еда огромного размера, ярко светит солнце, а рты всегда улыбаются. Когда им нужна помощь (к примеру, положили в "головурот" что-то острое или просто пересохло), появляется футуристичный левитирующий робот-трансформер Дироллер. Он зависает в воздухе, раскрывается (это же трансформер!), замешивает фруктовый коктейль, формирует и выдает подушечку Дирол. А вместе с ней - ощущение чистоты и свежести. Чтобы воплотить эту амбициозную креативную идею на высоком уровне, был приглашён режиссёр Стив "Шпац" Уильямс, который делал компьютерную графику некоторых сцен в фильмах "Терминатор", "Парк Юрского периода", "Маска". В течение 10 лет он также являлся одним из главных аниматоров в компании Джорджа Лукаса Lucasfilm. Ролики создавались на "Юниверсал Студио" в Орландо. В агентстве рассчитывают, что зрителям будет интересно следить за развитием кампании, в которой со временем будут появляться новые ролики, освещающие радости и горести жителей Ротвилля. Первый ролик откроет дверь в необычный мир Ротвилля, познакомит с жителями и Дироллером. А продолжение обязательно последует, заверяют создатели ролика. Специально к старту кампании был запущен новый сайт www.rotville.ru, разработанный IQ marketing. На этом портале, с помощью Дироллера можно передвигаться по городу, залетая в различные дома и совершать различные действия, среди которых: читать женские гороскопы, составлять портреты "мужчины мечты" и далее по списку… в общем, многое из того, что может быть интересно "работающей женщине среднего возраста". Состав творческой группы: Клиент: Кэдбери Россия и СНГ Директор по маркетингу Кэдбери Россия и СНГ: Eric Toledano Старший менеджер по маркетингу: Анна Кочергина Бренд менеджер: Максим Сергеев Агентство: McCann Erickson Russia Генеральный директор: Евгения Мур Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Эккаунт-Директор: Андрей Михальченко Эккаунт-менеджер: Надия Дакшева Старший исполнитель проектов: Елена Шендяпина Руководитель творческой группы: Владимир Константин Старший копирайтер: Александра Пахомова Директор стратегического отдела: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина Продюсер агентства: Наталья Патрушева Продакшн: Staralis Постпродакшн: Hoytyboy Режиссёр: Steve "Spaz" Williams Оператор: Steven Chivers Композитор: Олег Литвишко Продюсеры: Елена Марковская, Максим Белицкий |