21.11.2008

Фрукты повзрослели и занялись благотворительностью

Компания "Лебедянский" (бренд "Фруктовый сад") и благотворительный фонд "Кто, если не Я?" запустили благотворительную акцию по сбору средств для детских домов. В поддержку ей была разработана рекламная кампания, лавными героями которой стали не дети, переодетые фруктами, а взрослые. Давно вышедшие из нежного возраста "яблоки" и "томаты" дарят детям ракетки для тенниса. самокаты и бисерный набор.

Как ранее писал Sostav.ru, сюжет детского утренника уже использовался для рекламы "Фруктового сада". Однако в этом году была запущена новая серия роликов в формате тележурнала с залихватским названием "Ух ты, Фрукты".



Состав творческой группы:
Агентство LOFT
Креативный директор: Людмила Баушева
Директор по работе с клиентами: Нателла Кириллова
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Попова
Маркетинг директор: Илья Серов
Старший бренд-менеджер Анна Пекарская