17.11.2004
Лебедянский

Отчего фрукты любят "Фруктовый сад"? У сокового бренда новая реклама



На телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда "Фруктовый сад" (холдинг "Лебедянский"). В этом сезоне главная идея роликов - "Отчего мы любим фрукты?". Героями этой серии снова стали дети в костюмах фруктов и овощей: яблоко, апельсин, ананас, абрикос, груша, персик, виноград и томат. В этом году они рассказывают всем, какими полезными свойствами обладает каждый из них, какую пользу приносят. В рамках этой же кампании снят специальный анонс-ролик, посвященный акции "Веселое Фрутешествие-2".





Режиссером новых роликов выступил Константик Чармадов.
Продакшн-студия - Амбер-Студио.

Кампания "Отчего мы любим фрукты?" продлится до января 2005 года. С 10 декабря по 10 января в эфире будут специальные новогодние ролики из этой же серии. Кампания будет размещаться на ведущих национальных каналах - ОРТ, РТР, СТС, Рен-ТВ - с большим весом, порядка 65% эфирного времени планируется в прайм-тайм и на выходные.

Соки и нектары "Фруктовый Сад"