30.09.2008

IX Общероссийская конференция «Транзитная реклама 2008»

17-20 сентября Италия (Риччоне)

Смотрите фоторепортаж: IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама 2008"

17-20 сентября 2008 в Италии в приморском городке Риччоне, состоялась IX Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Из года в год Рекламное агентство «Нью-Тон» организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и представители регионов.

В этом году Конференция собрала 131 участника более чем из 60 рекламных агентств. Представители 15 регионов России, приняли участие в обсуждениях наружной и транзитной рекламы.

Основными партнерами Общероссийской конференции являлись:

Генеральный онлайн-партнерСостав.ру – Инкелес Виктория

Официальный медиа-партнерАдвертолоджи.ру – Коровкина Алина

Официальный партнерМаксимус – Вингорский Константин, Винакова Олеся

Информационные партнеры:

Outdoor media – Громова Мария

Наружка – Бобкова Екатерина

Лаборатория рекламы – Бочманова Юлиана

Наружная реклама России – Винникова Мария

По традиции Конференцию открыл исполнительный директор РА «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Выступление докладчиков  начала директор по развитию, РА «Нью-Тон» Кирюхина Ирина. Презентация  Ирины началась с показа видеоролика Московского фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара»,  подготовленного совместно с издательским домом «Коммерсант».  Фестиваль будет проходить в конце сентября 2008 года по март 2009 года, по адресу www.mmfar.com т.е фестиваль проходит в интерактивном формате.  В он-лайн режиме будут проводиться  интервью, мастер-классы, круглые столы, а также голосование  посетителей сайта фестиваля. Фестиваль завершится в марте 2009 года церемонией награждения.  

Следующей темой для обсуждения были вопросы рекламы в аэропортах России. Доклад начался с выступления Волковой Натальи, руководителя отдела спец. акций «AMS Group», которая рассказала о современном состоянии столичных и региональных аэропортов. Расширение географии авиационной деятельности, способствует расширению географии рекламных возможностей. Презентация Журавлевой Натальи, директора по продажам «AMS Group»,  носила больше практический характер, она рассказала и показала участникам конференции нестандартные проекты и решения рекламных кампаний в аэропортах Москвы, регионов России и других стран.

Выступление Овика Саркисяна,  носило интерактивный характер. Темой его выступления была унификация правил размещения рекламы на транспорте. Дискутировали по вопросам общего и частного характера. Впервые на конференции был поднят вопрос о введении понятия, статуса монтажа и, какое время необходимо для предоставления статуса монтажа и акта монтажа. Овик, также предложил всем участникам использовать единый шаблон транспортного средства, в котором будут учтены все ограничения по нанесению рекламы. В перспективе возможна сертификация рекламных агентств, принявших «Единые правила…»

О стратегии развития рекламно-информационной деятельности на ж/д транспорте, поделился Александр Вишняков, заместитель генерального директора по продажам «ЖРА Лайса». Александр Вишняков начал свое выступление с рекламы на вокзалах, как главных  «ворот города». Далее внимание было уделено средствам наружной рекламы, нестандартным конструкциям, а так же проведению BTL акций на территории ж/д вокзалов.

И закончить выступления докладчиков, было предложено Валерию Музыкану, профессор РУДН. В своем выступлении, Валерий говорил о некоторых последствиях брендового расширения на российском рынке. Акцентировал внимание участников на важности брендинга. И в заключении своего выступления провел деловую игру с использование матрицы И. Ансоффа, где участники конференции пытались определить типы маркетинговых стратегий.

Вечером всех участников ждал гала ужин в Градаре, под стенами средневекового замка. Утром всех ожидал автобус для того, что бы прикоснуться к красотам города-музея, Флоренции.

В аэропорту все обменивались впечатлениями о поездке и будущей X Юбилейной конференции, которую организаторы РА «Нью-Тон», планируют провести в Португалии, Израиле или Марокко.

"Данные предоставлены PR-менеджером РА "Нью-Тон", Алексеем Булгаковым".