IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама 2008"
17-20 сентября Италия (Риччоне)
17-20 сентября 2008 в Италии в приморском городке Риччоне, состоялась IX Общероссийская конференция "Транзитная реклама" . Из года в год Рекламное агентство "Нью-Тон" организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и представители регионов.
В этом году Конференция собрала 131 участника более чем из 60 рекламных агентств. Представители 15 регионов России, приняли участие в обсуждениях наружной и транзитной рекламы.
По традиции Конференцию открыл исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян.
Выступление докладчиков начала директор по развитию, РА "Нью-Тон" Кирюхина Ирина. Презентация Ирины началась с показа видеоролика Московского фестиваля автомобильной рекламы "Хрустальная фара", подготовленного совместно с издательским домом "КоммерсантЪ". Фестиваль будет проходить в конце сентября 2008 года по март 2009 года, по адресу www.mmfar.com т.е фестиваль проходит в интерактивном формате. В он-лайн режиме будут проводиться интервью, мастер-классы, круглые столы, а также голосование посетителей сайта фестиваля. Фестиваль завершится в марте 2009 года церемонией награждения.
Следующей темой для обсуждения были вопросы рекламы в аэропортах России. Доклад начался с выступления Волковой Натальи, руководителя отдела спец. акций "AMS Group", которая рассказала о современном состоянии столичных и региональных аэропортов. Расширение географии авиационной деятельности, способствует расширению географии рекламных возможностей. Презентация Журавлевой Натальи, директора по продажам "AMS Group", носила больше практический характер, она рассказала и показала участникам конференции нестандартные проекты и решения рекламных кампаний в аэропортах Москвы, регионов России и других стран.
Выступление Овика Саркисяна, носило интерактивный характер. Темой его выступления была унификация правил размещения рекламы на транспорте. Дискутировали по вопросам общего и частного характера. Впервые на конференции был поднят вопрос о введении понятия, статуса монтажа и, какое время необходимо для предоставления статуса монтажа и акта монтажа. Овик, также предложил всем участникам использовать единый шаблон транспортного средства, в котором будут учтены все ограничения по нанесению рекламы.
О стратегии развития рекламно-информационной деятельности на ж/д транспорте, поделился Александр Вишняков, заместитель генерального директора по продажам "ЖРА Лайса". Александр Вишняков начал свое выступление с рекламы на вокзалах, как главных "ворот города". Далее внимание было уделено средствам наружной рекламы, нестандартным конструкциям, а так же проведению BTL акций на территории ж/д вокзалов.
И закончить выступления докладчиков, было предложено Валерию Музыканту, профессор РУДН, доктор социологических наук. В своем выступлении, Валерий говорил о некоторые последствия брендового расширения на российском рынке. Акцентировал внимание участников на важности брендинга. И в заключении своего выступления провел деловую игру с использование матрицы И. Ансоффа, где участники конференции пытались определить типы маркетинговых стратегий.
Вечером всех участников ждал гала ужин в Градаре, в районе средневекового замка. А утром всех ожидал автобус, для того, что бы прикоснуться к красотам города-музея, Флоренции.
Исполнительный директор Нью-Тона Овик Саркисян и директор
Конференция
Сан-Марино
Дискуссия
Дискуссия
Представители регионов
руководитель регионального отдела Нью-Тон Наталья Станке
Представители регионов
Деловая игра
дискуссия по введению Единых правил
Деловая игра
Гала ужин в Градаре
Профессор РУДН среди поклонников
Романтичное место романтичная пара
Представители РУДН
директор по развитию РА Нью-Тон Ирина Кирюхина и генераль
Овик Саркисян и Мария Громова
Веселое настроение
Танцы в стиле диско
Долгожданное сокровище
После официальной части
Ольга Баранова, Зоя Пинская
Санта Мария делла Фьоре
Никуда без Транзитной рекламы
Итальянская полиция
Дождливая Флоренция
Пешеходные дорожки с трудом вмещают одного человека
Чтоб деньги были...
Ольга Баранова, управляющий директор Hidalgo INOUTDOOR, Виктория Инкелес, коммерческий директор Sostav
Максим Петров, Vizeum
Илья Докучаев, Vizeum
РЦ ПРЕЗИДЕНТ, Пермь_Денис Епифанов (рук. направления, Александр Дубровский (директор по развитию), Ирина Заболотская (директор)
Зоя Пинская, PR директор ИД Gameland_Шопинг во Флоренции
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail