14.08.2008

"Техносиле" все-таки придется заплатить за "Серегу-лопуха" до полумиллиона рублей

Девятый Арбитражный апелляционный суд 7 августа 2008 года оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, и тем самым подтвердил, что решение Федеральной антимонопольной службы о признании рекламы "Техносила" "Санёк лопух! Купил дороже" ненадлежащей, является обоснованным. Об этом сообщается на официальном сайте ФАС.

Вскоре после того как "Техносила" разместила эту рекламную кампанию, ею воспользовались в своих интересах прямые конкуренты сети - "Эльдорадо". Ритейлер разместил рядом в бигбордами "Техносилы" свои со слоганом "Согласен, у нас дешевле". Так было положено начало "щитовой войне" между двумя компаниями. Как уже сообщал Sostav.ru, на эту рекламную кампанию еще в 2006 году обратили внимание представители Ульяновского УФАС России . В ведомстве указали на то, что реклама является нарушением 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку слоган формирует негативное отношение к лицам, приобретающим товары в других магазинах. также представители УФАС России отметили, что компании грозит штраф от 400 до 5000 МРОТ (до 500 тысяч рублей). Тогда рекламодателю рекламы "Техносилы" - ООО "Спектр", ФАС России предписала прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО "Спектр" не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд Москвы, который оставил в силе решение ФАС России, признав его законность и обоснованность. 7 августа Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения ФАС России.

Наружнфя реклама Техносилы" и "Эльдорадо"


Наружнфя реклама Техносилы" и "Эльдорадо"