14.02.2008

Эхо «щитовой войны». Рекламу «Техносилы» про Серегу-лопуха признали ненадлежащей

Полуторагодичной давности рекламу «Техносилы» под слоганом «Санек лопух! Купил дороже» Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей. Основываясь на результатах социологического опроса и решении экспертного совета по применению законодательства о рекламе, ведомство пришло к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и предписало рекламодателю прекратить кампанию, сообщают «Ведомости». Но, вот незадача, коммуникация закончилась еще в 2006 году.

Рекламная кампания «Техносилы», приуроченная к 1 сентября 2006 года, известна, прежде всего, тем, что спровоцировала так называемую «щитовую войну». Как Sostav.ru сообщал ранее, после того, как 12 августа 2006 года в большинстве крупных городов появились рекламные щиты со слоганом "Серега лопух! Купил дороже!", активизировался конкурент – компания «Эльдорадо». 20 августа в большинстве региональных городов присутствия "Техносилы" появились щиты конкурента - "Согласен. У нас дешевле" с 3 товарами из тех 6, что участвуют акции. Более того, один из щитов в Санкт-Петербурге оказался с одним и тем же акционным товаром.

Директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк тогда сообщила Sostav.ru: "Мы запустили рекламную акцию, приуроченную к 1 сентября, "Серега лопух! Купил дороже!" на 6 различных товаров: камера JVC, смартфон Nokia, холодильник Vestel, комплекты встраиваемой техники Ariston и Indesit и компьютер Irbis. Объявляя об этой акции нашему покупателю, мы тем самым брали на себя обязательство в том, что на товар, размещенный в рекламе, лучшее предложение (в период акции с 17 августа по 10 сентября) он найдет в сети "Техносила".

24 августа "Техносила" поместила на своих щитах заплатку "Минус 1000 рублей от цены конкурента", что, по словам госпожи Сенюк, было вынужденным действием для выполнения обязательств компании перед покупателем.

Компания "Эльдорадо" не стала продолжать рекламный бой и 25 августа заменила щиты с "Согласен. У нас дешевле" на рекламу прежней акции "КЛАССные товары".

Эхо «щитовой войны»